Русский  English 
Catalog
Currency:
Printer friendly version Printer friendly version

The controler of management of headlights DRL (Daytime Running Lights) DRL-5-V

 
 
Vote(s): 18
Rate it
949 руб. 799 руб.
You save: 150 руб. (16%)
Product code (SKU):  11139
In stock: yes
Weight: 7 g
Qty:  

 

Problem

New amendments to traffic regulations of Russia, and not only Russia, but also other countries, demand inclusion by the driver of headlights of a daylight (DRL "Daytime Running Lights" or "Day Running Fires" (DRL). The decision, would seem idle time, actually demands acceptance of certain measures: installation of additional headlights - can meet difficulties because of change of a design of the car, inclusion of regular system - is good, if it works only at the working engine, instead of is simple at ignition inclusion, manufacturing of the block of management DRL - not all drivers possess necessary skills and knowledge. That is, for reliable and economic work DRL it is necessary to consider such conditions, whether as the engine works and whether are necessary DRL, for example, at a long stop. As a rule, connection of similar systems is made by the driver, and it is necessary to provide possibility of easy installation, besides, allowing to save not only money, but also time to the driver.

It is especially important, that DRL worked only at the working engine not to admit the accumulator category.

Principle of work of controler DRL-5

The main difference from DRL-4 - more powerful processor which allowed to add the controller new functions.

The controler can work in three modes:

1. A mode "RELAY" - for work with the regular relay of inclusion of headlights.
The given mode allows to use the regular relay of inclusion of headlights БС, or additional, connected in parallel regular.

2. A mode "LED" - for work with light-emitting diode or low-power headlights (fixtures).
The given mode allows to use the given controler for direct management of low-power fixtures with total power consumption to 55Вт (with a working current to 5А). In this mode the controler smoothly includes-switches off fixtures that does inclusion more pleasantly for eyes.

3 . The LED-EXTERIOR mode - for work with LED or low-power headlights (lamps) as DRL.
This mode is similar on "2. The LED mode", but is added with the EXTERIOR mode, at which DRL at inclusion of regular dimensions or LOW-BEAM headlights (or other chain used for "plus" blocking of DRL on an entrance of INPL) don't die away completely, and подгасают to the value set by the user from 6 to 90% (brightness is set by 15 steps on 6%). At bench hammer inclusion ("minus blocking" on INBK entrance) DRL in this mode smoothly die away.

-----------

The controler defines works or not the engine and includes DRL only at the working engine even if ignition is included. Definition of the working engine is made by the digital strip program filter which is reliably working irrespective of tension борт.сети - level of tension can be low at the working engine (heating of back glass works, for example) and high at the unemployed (just muffled the engine).

The controler has a delay of inclusion of headlights of DRL after engine start-up - time for preliminary warming up of the engine is considered.

The controler has a delay of switching off of headlights of DRL after inclusion of dimensions or the emergency brake - gives the chance to switch light and to use the emergency brake without excess blinkings headlights.

The controler is connected to a chain of dimensional light (or of a chain of inclusion of headlights of LOW-BEAM) - at inclusion of dimensions of DRL are switched off or dimming to a preset value that allows to use them as dimensions.

The controler can be connected to a chain of a lamp of control of the emergency brake - at turning on of the DRL emergency brake are switched off.

The controler has a mode of programming of parameters: time of the timer of a delay, operating modes of "RELAY", "LED" and "LED-EXTERIOR", etc.

The controler is realized with use of the processor of Microchip (USA) firm.

The detailed instruction is attached to the controler.

Controler programming:

In the controler 4 parameters are programmed:
- delay time before DRL inclusion after engine start-up (1-30 sec.),
- delay time before DRL shutdown at inclusion of dimensions or the emergency brake (1-2sek),
- operating modes: "RELAY" - for work with the regular relay of inclusion of headlights, "LED" - for a direct control of low-power headlights as DRL , "LED-EXTERIOR" - for a direct control of low-power headlights which can be used as DRL and as marker lights.
- brightness (power) of DRL in the LED-EXTERIOR mode - dimming DRL (when giving + 12B of "plus blocking" on INPL entrance) to the value set by the user from 6 to 90% (brightness is set by 15 steps on 6%).

Programming is carried out by means of the button located on a payment of the controler.


The producer reserves the right to make the changes improving parameters of the device.

Warranty period for a product - 24 months.

 

Concerning purchase of devices (in any quantity) call:

 

+7(495) 675-62-96,

+7(965) 259-46-22 (Biline).

 

http://asrc.ru/DRL-2.htm

 

Delivery in any regions of Russia and in foreign countries is possible.

 

 

Any questions?

Please use the following form to request information.

Your name:

Email

Please specify your question about The controler of management of headlights DRL (Daytime Running Lights) DRL-5-V:


Type the numbers you see in the picture below
code

(empty)
 
Blog / News
Survey
Нужно ли изменение яркости ДХО в зависимости от скорости движения автомобиля?
Powered by WebAsyst Shop-Script

Русский  English 
Валюта:
Версия для печати Версия для печати

Контроллер управления светодиодными DRL (Дневными Ходовыми Огнями) DRL-5-V

 
 
Голосов: 17
Оценить
949 руб.
Артикул:  11139
На складе: да
Вес продукта: 10 g
Кол-во:  

Проблема
Новые поправки к ПДД России, да и не только России, но и других стран, требуют включения водителем фар дневного света (DRL "Daytime Running Lights" или "Дневные Ходовые Огни" (ДХО). Решение, казалось бы простое, на самом деле требует принятия определенных мер: установка дополнительных фар - может встретить трудности из-за изменения конструкции автомобиля, включение штатной системы - хорошо, если она работает только при работающем двигателе, а не просто при включении зажигания, изготовление блока управления ДХО - далеко не все водители обладают необходимыми навыками и знаниями. То есть, для надежной и экономичной работы ДХО необходимо учитывать такие условия, как работает ли двигатель и нужны ли ДХО, например, при длительной остановке. Как правило, подключение подобных систем производится самим водителем, и необходимо предусмотреть возможность легкой установки, к тому же, позволяющей сэкономить не только деньги, но и время водителю. 
Особенно важно, чтобы ДХО работали только при работающем двигателе, чтобы не допустить разряд аккумулятора. 
Принцип работы контроллера DRL-5

Основное отличие от DRL-4 - более мощный процессор, позволивший дополнить контроллер новыми функциями.
Контроллер может работать в трех режимах:
1. Режим "РЕЛЕ" - для работы со штатным реле включения фар. 
Данный режим позволяет использовать штатное реле включения фар БС, либо дополнительное, подключенное параллельно штатному. 
2. Режим "LED" - для работы со светодиодными или маломощными фарами (светильниками).
Данный режим позволяет использовать данный контроллер для непосредственного управления маломощными светильниками с суммарной потребляемой мощностью до 55Вт (с рабочим током до 5А). В этом режиме контроллер плавно включает-выключает светильники, что делает включение приятнее для глаз.

3. Режим "LED-ГАБАРИТЫ" - для работы со светодиодными или маломощными фарами (светильниками) в качестве ДХО.
Данный режим похож на "2. Режим LED", но дополнен режимом "ГАБАРИТЫ", при котором ДХО при включении штатных габаритов или фар БС (либо другая цепь, используемая для "плюсовой" блокировки ДХО по входу INPL) не гаснут полностью, а подгасают до заданного пользователем значения от 6 до 90% (яркость задается 15 ступенями по 6%). При включении ручника ("минусовая блокировка" по входу INBK) ДХО в этом режиме плавно гаснут.
-----------
Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает ДХО только при работающем двигателе, даже если зажигание включено. Определение работающего двигателя производится цифровым полосовым программным фильтром, надежно работающим независимо от напряжения борт.сети - уровень напряжения может быть низким при работающем двигателе (работает обогрев заднего стекла, например) и высоким при неработающем (только что заглушили двигатель).
Контроллер имеет задержку выключения фар ДХО после включения габаритов или ручного тормоза - дает возможность переключать свет и пользоваться ручным тормозом без лишних миганий фарами.
Контроллер подключается к цепи габаритного света (либо цепи включения фар БС) - при включении габаритов ДХО выключаются или подгасают до заданного значения, что позволяет использовать их в качестве габаритов .
Контроллер имеет функцию отключения режима ДХО при тройном включении-выключении (за 1-3сек) габаритов (вход блокировки – INPL).
Контроллер может подключаться к цепи лампы контроля ручного тормоза - при включении ручного тормоза ДХО выключаются.
Контроллер имеет режим программирования параметров: времени таймера задержки, режимов работы "РЕЛЕ", "LED" и "LED-ГАБАРИТЫ" и др.
Контроллер реализован с использованием процессора фирмы Microchip (USA).
К контроллеру прилагается подробная инструкция.
Программирование контроллера:
В контроллере программируются 4 параметра:
- время задержки до включения ДХО после пуска двигателя (1-30 сек),
- время задержки до отключения ДХО при включении габаритов или ручного тормоза 1-2сек,
- режимы работы: "РЕЛЕ" - для работы со штатным реле включения фар, "LED" - для прямого управления маломощными фарами в качестве ДХО, "LED-ГАБАРИТЫ" - для прямого управления маломощными фарами, которые можно использовать в качестве ДХО и в качестве габаритных огней.
- яркость (мощность) ДХО в режиме "LED-ГАБАРИТЫ" - подгасание ДХО (при подаче +12В "плюсовой блокировки" на вход INPL) до заданного пользователем значения от 6 до 90% (яркость задается 15 ступенями по 6%). 
Программирование осуществляется с помощью кнопки, расположенной на плате контроллера.


Производитель оставляет за собой право вносить изменения, улучшающие параметры устройства.

Гарантийный срок на изделие - 24 месяца.

По вопросу покупки устройств (в любом количестве) звоните:

+7 (495) 675-62-96, 
+7 (965) 259-46-22 (Билайн).

http://asrc.ru/DRL-2.htm

Возможна доставка в любые регионы России и в зарубежные страны.

 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Контроллер управления светодиодными DRL (Дневными Ходовыми Огнями) DRL-5-V:


Введите число, изображенное на рисунке
code

(пусто)
 
Нужно ли изменение яркости ДХО в зависимости от скорости движения автомобиля?
© = ЗАО А-Сервис, Москва, тел. +7 495 675-6296, +7 965 259-4622 =.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script